Образование

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для 1 - 4 класса реализующего федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 39 с. Садовое

Туапсинского района Краснодарского края

на 2015-2016 учебный год

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи образовательной организации

Предоставление  образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования.

Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.

Адаптация обучающихся к жизни в обществе.

Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье.

Формирование здорового образа жизни.

                           Ожидаемые  результаты. 

Ожидаемые результаты формулируются в соответствии с основной  образовательной программой организации в части реализации общеобразовательных программ по уровням образования.

         Начальное общее образование (1-4 классы) - достижение уровня элементарной грамотности, овладение универсальными учебными умениями и формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС;

                               Особенности и  специфика образовательной организации

Классы реализующие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 1 – 4 класс.

                               Реализуемые основные общеобразовательные  программы

Организация реализует основные образовательные программы:

- начального общего образования (нормативный срок освоения – 4 года).

Нормативная база для разработки учебного плана

          

1.   Учебный план МБОУ ООШ № 39 разработан в соответствии со следующими федеральными и региональными нормативными документами:

-        Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

-        Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373 (далее ФГОС – начального общего образования);

-        Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015;

приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования";

-        постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН).

Режим функционирования образовательной организации

Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом образовательной организации.

Продолжительность учебного года:

 
1классы
2-4 классы
  33 учебные недели
+

  34 учебные недели

+
Четверти
Сроки
Продолжительность
1 четверть
01.09.15 – 31.10.15
8 недель 5 дней
2 четверть
09.11.15 – 26.12.15
7 недель
3 четверть
11.01.16 – 24.03.16
10 недель 4 дня
4 четверть
04.04.16 – 25.05.16
7 недель 3 дня

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (в академических часах):

Классы

5-дневная учебная неделя

1

21

2-4

23

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований (СанПин 2.4.2.2821-10):

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

- в середине учебного дня проводится динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения с 15.02.2016 г. по 21.02.2016 г.

Расписание звонков:

1 Смена
1 класс
2-4 классы
1 полугодие
2 полугодие
1 урок 8.30 – 9.05
2 урок 9.15 – 9.50
динамическая пауза 9.50–10.30
3 урок 10.50 – 11.25
4 урок 11.35 – 12.10
1 урок 8.30 – 9.15
2 урок 9.25 – 10.10
дин. пауза 10.10–10.50
3 урок 11.10 – 11.55
4 урок 12.05 – 12.50
5 урок 13.00 – 13.45
1 урок  8.30 – 9.10
2 урок  9.20 – 10.00
3 урок 10.20 – 11.00
4 урок 11.20 – 12.00
5 урок 12.10 – 12.50
6 урок 13.00 – 13.40
7 урок 13.50 – 14.30


Перерыв между обязательными и факультативными занятиями 45  мин.

Режим начала дополнительных и индивидуальных занятий: с 15.30.

Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий (по всем предметам) по классам (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4  классе - 2 ч.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при  реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014
 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, приказ Минобрнауки России от 8.06.2015 № 576).

Список  учебников используемых в образовательном процессе МБОУ ООШ №39 с. Садовое


п/п

Автор.  Название учебника

«Школа России»

Класс

Кол-во  учебников

1
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А                        Азбука 
1
3-1ч                
3- 2ч
2
Моро М.И., Волкова С.И.                           Математика.
1
3-1ч                
3- 2ч
3.
Плешаков А.А.                                     Окружающий мир
1
3
4.
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.                                            Литературное чтение
1
3-1ч                
3- 2ч
5.
Неменская Л.А. /под ред. Неменского Б.М.  
                                                    Изобразительное искусство
1
3
6.
Роговцева Н.И., Богданова Н.В.                      Технология
1
3
7
8
Канакина В.П.                                                Русский язык
Лях.                                                    Физическая культура
1
1
3
3
9
Моро М.И., Волкова С.И.                               Математика.
2
2-1ч
2-2ч
10
Климанова Л.Ф.                                Литературное чтение
2
2-1ч
2-2ч
11
Плешаков А.А.                                       Окружающий мир
2
2
12
Канакина В.П.                                                          Русский язык
2
2-1ч
2-2ч
14
Биболетова                                               Английский язык
2
2
15
Неменская Л.А.                      Изобразительное искусство
2
2
16
Роговцева Н.И., Богданова Н.В.                     Технология
2
3
17
Лях.  Физическая культура
2
2
18
Моро М.И., Волкова С.И.                              Математика.
3
4
19
Канакина В.П.                                                       Русский язык
3
4
20
Климанова Л.Ф.                               Литературное чтение
3
4
21
Мирук                                                             Кубановедение
3
4
22
Плешаков                                                 Окружающий мир
3
3
23
Неменская Л.А.                               Изобразительное искусство
3
3
24
Биболетова                                              Английский язык
3
3
25
Роговцева Н.И., Богданова Н.В.                     Технология
3
2
26
Биболетова                                              Английский язык
4
2
27
Мирук                                                            Кубановедение
4
3
28
Неменская Л.А.                       Изобразительное искусство
4
2
29
Роговцева Н.И., Богданова Н.В.                     Технология
4
3
30
Канакина В.П.                                                Русский язык
4
3
31
Климанова Л.Ф.                               Литературное чтение
4
3
32
Плешаков                                                 Окржающий мир
4
3
33
Лях.                                                     Физическая культура
4
2
34
Кураев      Основы православной культуры и светской этики
4
2
35
Мирук                                                            Кубановедение
4
2

Особенности учебного плана начального общего образования

Учебный план начального общего образования обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС НОО, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).

Учебный план начального общего образования реализуется в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (далее – ФГОС НОО), утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.

УМК, используемые для  реализации учебного плана

 УМК  «Школа  России».

Региональная специфика  учебного плана

Региональной спецификой учебного плана является ведение учебного предмета «Кубановедение», который рекомендуется проводить с 1 по 4 класс по 1 часу в неделю, из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Введение курса ОРКСЭ в 4-ом классе. . Первое полугодие меньше на две недели второго полугодия, поэтому до 1 февраля в IV классе учебный предмет «Русский язык» преподается в объеме 4 часов в неделю, а с 1 февраля – 5 часов в неделю. Учебный предмет «Литературное чтение» до 1 февраля  изучается в объеме  3 часа в неделю, а с 1 февраля – 4 часа в неделю.

Часть учебного плана, формируемая участниками  образовательных отношений

В 1-4 классах реализующих ФГОС ООН в 2015-2016 учебном году, при 5-ти дневной учебной недели предусмотрен 1 час, который входит в компонент образовательной организации и он использован на  изучение предмета «Кубановедение» в объёме 1 часа в неделю.

Деление классов на группы.

Деление классов на группы не происходит.

Учебные планы для I-IV классов

Таблица - сетка часов к учебному плану для 1 - 4 классов в приложении № 1.

 

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация проводится начиная со второго класса.

Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной  аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти, либо среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти. Округление результата проводится в пользу обучающегося. 

Формами промежуточной аттестации являются:

- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;

- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты,  беседы, собеседования и другое;

- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, по пятибалльной и зачетной системе. Письменные работы оцениваются по пятибалльной, а творческие работы и устные ответы в виде зачетов.

 

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

                                                                

                            Таблица-сетка часов учебного плана

МБОУ  ООШ № 39с.Садовое для 1 - 4-го класса,

реализующих федеральный  государственный  образовательный  стандарт начального  общего образования

в  2015– 2016  учебном  году

Предметные области
Учебные
предметы
                 Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

I

II

III

IV

Обязательная    часть

Филология
Русский язык

5

5

5

4,5

19,5

Литературное чтение

4

4

4

3,5

15,5

Иностранный язык (английский)

2

2

2

6

Математика и информатика
Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание
Окружающий мир

1

1

1

1

4

Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики

1

1

Искусство
Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология
Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура
Физическая культура

3

3

3

3

12

ИТОГО

20

22

22

22

86

Часть    формируемая участником образовательных отношений в том числе

Кубановедение

1

1

1

1

4

Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной неделе

21

23

23

23

90

              Примечание: В связи с созданием  класс-комплекта 4 и 5 классов. 

Совмещение предметов

Предметные области
Учебные
предметы
                 Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

IV

совмещение

V

 

 

Обязательная    часть

Искусство
Музыка

1

1

1

1

Изобразительное искусство

1

1

1

1

Физическая культура
Физическая культура
3

3

3

3

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

для 5 класса реализующего федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа № 39 с. Садовое

Туапсинского района Краснодарского края

на 2015-2016 учебный год

 

Цели и задачи образовательной организации

Предоставление  образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного основного общего образования.

Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ.

Адаптация обучающихся к жизни в обществе.

Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье.

Формирование здорового образа жизни.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты формулируются в соответствии с основной  образовательной программой организации в части реализации общеобразовательных программ по уровням образования.

основное общее образование (5-9 классы) - достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандартам основной школы, и готовность к обучению по программам среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору.

Особенности и специфика образовательной организации

5 класс реализующий федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Реализуемые основные общеобразовательные программы

           Организация реализует основные образовательные программы:

- основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет).

Нормативная база для разработки учебного плана

          

1.   Учебный план МБОУ ООШ № 39 разработан в соответствии со следующими федеральными и региональными нормативными документами:

-        Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

-        Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря  2010 г. № 1897 (далее ФГОС – основного общего образования);

-        Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015;

-        постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"» (далее – СанПиН);

Режим функционирования образовательной организации

Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом образовательной организации.

 Продолжительность учебного года:

5 класс – 34 недели

Четверти
Сроки
Продолжительность
1 четверть
01.09.15 – 31.10.15
8 недель 5 дней
2 четверть
09.11.15 – 26.12.15
7 недель
3 четверть
11.01.16 – 24.03.16
10 недель 4 дня
4 четверть
04.04.16 – 25.05.16
7 недель 3 дня

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (в академических часах):

 

Классы

5-дневная учебная неделя

5

29

Расписание звонков:

5 класс     1 смена


1 урок  8.30 – 9.10
2 урок  9.20 – 10.00
3 урок 10.20 – 11.00
4 урок 11.20 – 12.00
5 урок 12.10 – 12.50
6 урок 13.00 – 13.40
7 урок 13.50 – 14.30


Перерыв между обязательными и факультативными занятиями 45  мин.

Режим начала дополнительных и индивидуальных занятий: с 15.30

Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий (по всем предметам) по классам (в астрономических часах): в 5 классе - 2 ч.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при  реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014
 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, приказ Минобрнауки России от 8.06.2015 № 576).

Список  учебников используемых в образовательном процессе МБОУ ООШ №39 с. Садовое


п/п

Автор.  Название учебника

«Школа России»

Класс

Кол-во  учебников

  1. 1
Виленкин                                                             Математика

5

5

  1. 2
Ладыженская Т.А.                                              Русский язык

5

5

  1. 3
Трёхбратов                                                          Кубановедение

5

5

  1. 4
 Коровина  В.Я.                                                   Литература                          

5

5

  1. 5
 Сонин                                                                  Естествознание    

5

5

  1. 6
Смирнов, Хренников                                    ОБЖ

5

3

  1. 7
Лях                                                              Физическая культура

5

4

  1. 8
Дронов                                                             География
5
2
  1. 9
Биболетова М.З.                                             Английский язык
5
-
  1. 10
Питерских                                                          ИЗО
5
-
  1. 11
  Л.Н. Боголюбов                                             Обществознание
5
2
  1. 12
Вигасин                                                 История древнего мира
5
3
  1. 13
Роговцева                                                   Технология
5
4
  1. 14
Данилов                                                     История России
6
6
  1. 15
Л.Н. Боголюбов                                        Обществознание
6
4
  1. 16
Виленкин                                                             Математика
6
5
  1. 17
Ладыженская Т.А.                                              Русский язык
6
4
  1. 18
Трёхбратов                                                          Кубановедение
6
4
  1. 19
 Коровина  В.Я.                                                   Литература                          
6
4
  1. 20
 Сонин                                                                  Естествознание    
6
3
  1. 21
Смирнов, Хренников                                                 ОБЖ
6
3
  1. 22
Лях                                                              Физическая культура
6
3
  1. 23
Неклюкова                                                          География
6
4
  1. 24
О.В. Афанасьева                                           Английский язык
6
3
  1. 25
Питерских                                                                     ИЗО
6
1
  1. 26
Роговцева                                                           Технология
6
2

Сергеева                                                                  Музыка
6
-

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А.                          Русский язык
6
4

Данилов                                                     История России
7
2

Л.Н. Боголюбов                                        Обществознание
7
3

Виленкин                                                             Математика
7
5

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А.                          Русский язык
7
5

Трёхбратов                                                          Кубановедение
7
3

 Коровина  В.Я.                                                   Литература                          
7
5

 Сонин                                                                  Естествознание    
7
4

Смирнов, Хренников                                    ОБЖ
7
4

Лях                                                              Физическая культура
7
2

Коринская                                                       География
7
2

Сергеева                                                                  Музыка
7
-

Бархударов С.Г.                                         Русский язык
8
3

Роговцева                                                           Технология
8
3

О.В. Афанасьева                                           Английский язык
8
3

Л.Н. Боголюбов                                        Обществознание
8
3

Коровина В.Я. Журавлёв В.П.                       Литература
8
3-1ч
3-2ч

Юдовская                          Всеобщая история нового времени
8
3

Пёрышкин                                                              Физика
8
3

Макарычев                                                               Алгебра
8
3

Атанасян                                                                   Геометрия
8
3

Новошинская                                                          Химия
8
4

Симоненко                                                                Технология
8
2

Смирнов                                                                            ОБЖ
8
4

Питерских                                                            Искусство
8
2

Дронов                                                                     География
8
2

Сергеева                                                                  Музыка
8
-

Лях                                                             Физическая культура
8
2

Семакин И.Г.                                                 Информатика
8
-
  1. 41
Бархударов С.Г.                                                  Русский язык
9
4

Макарычев                                                                   Алгебра
9
5

Атанасян                                                                   Геометрия

5
  1. 42
Трёхбратов                                                           Кубановедение
9
2
  1. 43
Н.И. Сонин                                                                    Биология
9
2
  1. 44
Данилов                                                             История России
9
3
  1. 45
Л.Н. Боголюбов                                                 Обществознание
9
3
  1. 46
Коровина В.Я. Журавлёв В.П.                                  Литература
9
2-1ч
2-2ч
  1. 47
Дронов                                                                          География
9
2
  1. 48
Пёрышкин                                                                          Физика
9
6
  1. 49
Макарычев                                                                       Алгебра
9
4
  1. 50
Новошинская                                                                     Химия
9
2

Загладин                                            Новая зарубежная история
9
3

Лях                                                             Физическая культура
9
2

О.В. Афанасьева                                             Английский язык
9
3

Смирнов                                                                                ОБЖ
9
3

Семакин И.Г.                                                          Информатика
9
-

Питерских                                                            Искусство
9
-

Особенности учебного плана основного общего образования

В 5 классе реализуется федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5 классе интегрирован в предмет «География. ОБЖ».

Цели, задачи, ожидаемые результаты в соответствии с ФГОС.

Целями  реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:

Достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.

Достижение  поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных задач:

обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);

обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;

обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;

установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;

обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;

взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;

организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Региональная специфика учебного плана

Региональной спецификой учебных планов является ведение учебного предмета «Кубановедение», который проводится с 5 по 9 класс по 1 часу в неделю, из части, формируемой участниками образовательных отношений или компонента образовательной организации.

Часть учебного плана, формируемая участниками  образовательных отношений

В V классе реализующего ФГОС ООО в 2015-2016 учебном году, при 5-ти дневной учебной неделе предусмотрен 1 час, который входит в компонент образовательной организации и он использован на  изучение предмета «Кубановедение».

Учебные предметы

Количество часов в неделю

V

VI

VII

VIII

IX

Литература



1


Обществознание




1

Кубановедение

1

1

1

1

1

           В VIII добавлен 1 час на изучение предмета «Литература» с целью улучшения личных качеств обучающихся через искусство слова и уменьшения языкового барьера обучающихся разной национальности.

В IX классе добавлен 1 час на изучение предмета «Обществознание» с целью более глубокого изучения материала и реализации социального заказа, итоговое испытание по этому предмету самым популярным среди выпускников.

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» в V классе изучается в рамках учебного предмета «География».

Деление классов на группы

Деление классов на группы не происходит.

Учебные планы для V-IX классов

Таблица - сетка часов к учебному плану для 5 класса в приложении № 1.

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной  аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти, либо среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти. Округление результата проводится в пользу обучающегося. 

Формами промежуточной аттестации являются:

- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;

- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты,  беседы, собеседования и другое;

- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, по пятибалльной и зачетной системе. Письменные работы оцениваются по пятибалльной, а творческие работы и устные ответы в виде зачетов.

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

                                                            

Таблица-сетка часов учебного плана

МБОУ  ООШ № 39 с. Садовое для 5-го класса,

реализующих федеральный  государственный  образовательный  стандарт основного  общего образования

в  2015– 2016  учебном  году

Предметные области
Учебные
предметы
                   Классы
Количество часов в неделю
V
VI
VII
VIII
IX
Всего

Обязательная часть

 
Филология
Русский язык
5
6
4
3
3
21
Литература
3
3
2
3
3
14
Иностранный язык (английский язык)
3
3
3
3
3
15
Математика и информатика
Математика
5
5



10
Алгебра


3
3
3
9
Геометрия


2
2
2
6
Информатика


1
1
1
3
Общественно-научные предметы
История
2
2
2
2
3
11
Обществознание
1
1
1
1
2
6
География
1
1
2
2
2
8
Естественнонаучные предметы
Физика


2
2
2
6
Химия



2
2
4
Биология
1
1
2
2
2
8
Искусство
Музыка
1
1
1


3
Изобразительное искусство
1
1
1
1

4
Технология
Технология
2
2
2
1

7
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ



1
1
2
Физическая культура
3
3
3
3
3
15
Итого
28
29
31
32
32
150
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, в том    числе                       
Кубановедение
1
1
1
1
1
5
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

29

30

32

33

33

157


        Примечание: В связи с созданием класс-комплекта 4 и 5  классов. 

Совмещение предметов

Предметные области
Учебные
предметы
                 Классы

Количество часов в неделю

Всего часов

IV

совмещение

 

V

Обязательная часть

Искусство
Музыка

1


1

Изобразительное искусство

1


1

Физическая культура
Физическая культура
             

3

 
     3
Кубановедение
Кубановедение

1


1


УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

для 6-9 классов на основе БУП 2004 года,

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 общеобразовательной школы № 39 с. Садовое

муниципального образования Туапсинский  район

на 2015-2016 учебный год.  

Цели и задачи образовательной организации

предоставление  образовательных услуг по основным общеобразовательным программам в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного основного общего, среднего общего образования;

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

адаптация учащихся к жизни в обществе;

создание основы для осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных образовательных программ;

воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье;

формирование здорового образа жизни.

Цель реализации основной образовательной программы основного общего образования - обеспечение условий для развития и совершенствования у подростков базовых навыков самообразования, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания среднего общего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности обучающихся через освоение фундаментальных основ основного образования.

Задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования:

- развивать, совершенствовать умения подростка организовывать свою деятельность

– определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации целей и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;

- создавать условия для овладения системой знаний, умений и навыков, позволяющих объяснять явления действительности

– природной, социальной, культурной, технической среды, т.е. выделять их существенные признаки, систематизировать и обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, оценивать их значимость;

- формировать умения ориентироваться в мире социальных, нравственных и

эстетических ценностей

– различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы, видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей, формулировать и обосновывать собственную позицию;

- сформировать ключевые навыки (ключевые компетентности), имеющие универсальное значение для различных видов деятельности

– навыки решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативные навыки, навыки измерений, навыки сотрудничества;

- организовать предпрофильную подготовку обучающихся, подготовить к профессиональному выбору, т.е. научить ориентироваться в мире профессий, ситуации на рынке труда и в системе профессионального образования, в собственных интересах и возможностях.

Основное общее образование завершается государственной итоговой аттестацией выпускников. Требования к уровню подготовки выпускников являются основой разработки контрольно-измерительных материалов указанной аттестации. Обучающиеся, завершившие основное общее образование и выполнившие в полном объеме требования к уровню подготовки выпускников основной школы, вправе продолжить обучение на ступенях среднего общего образования, начального или среднего профессионального образования.

Задачи:

- формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

- обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, региональными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

- обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- обеспечение доступности получения качественного среднего общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

- установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

- социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

- сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Ожидаемые результаты 

Ожидаемые результаты формулируются в соответствии с основной  образовательной программой организации в части реализации общеобразовательных программ по уровням образования.

основное общее образование (5-9 классы) - достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандартам основной школы, и готовность к обучению по программам среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору.

Особенности и специфика образовательной организации

Классы 6-9 реализуют федеральный компонент государственного образовательного стандарта 2004г.

Реализуемые основные общеобразовательные программы

           Организация реализует основные образовательные программы:

- основного общего образования (нормативный срок освоения – 5 лет) 

Нормативная база для разработки учебного плана

1.   Учебный план МБОУ ООШ № 39 разработан в соответствии со следующими федеральными и региональными нормативными документами:

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- приказом Минобрнауки России от 20 августа 2008 года № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,  утвержденные  приказом  Минобразования  России от 9 марта 2004 года  № 1312  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской  Федерации,  реализующих  программы  общего  образования»;

- приказом Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,  утвержденные  приказом  Минобразования  России от 9 марта 2004 года  № 1312  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской  Федерации,  реализующих  программы  общего  образования»;

- приказом Минобрнауки России 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные
 учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.            № 1312»;

- приказом Минобрнауки России от 1 февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312»;

- приказом Минобрнауки России от 31 января 2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных  образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего  (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования  Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»;

-  приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями);

- письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 октября 2010 года №ИК-1494/19 «О введении третьего часа физической культуры»;

- приказом министерства образования и науки Краснодарского края от 17 июля 2013 года № 3793 «О примерных учебных планах для общеобразовательных учреждений Краснодарского края». 

Режим функционирования образовательной организации

Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом образовательной организации.

 Продолжительность учебного года:

6 - 9 класс – 34 недели

Четверти
Сроки
Продолжительность
1 четверть
01.09.15 – 31.10.15
8 недель 5 дней
2 четверть
09.11.15 – 26.12.15
7 недель
3 четверть
11.01.16 – 24.03.16
10 недель 4 дня
4 четверть
04.04.16 – 25.05.16
7 недель 3 дня

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка (в академических часах):

Классы

6-дневная учебная неделя

5-дневная учебная неделя

6

-

30

7

-

32

8

-

33

9

36

-

10-11

-

34

Расписание звонков:

6-9 класс     1 смена


1 урок  8.30 – 9.10
2 урок  9.20 – 10.00
3 урок 10.20 – 11.00
4 урок 11.20 – 12.00
5 урок 12.10 – 12.50
6 урок 13.00 – 13.40
7 урок 13.50 – 14.30


Перерыв между обязательными и факультативными занятиями 45  мин.

Режим начала дополнительных и индивидуальных занятий: с 15.30

Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий (по всем предметам) по классам (в астрономических часах): в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.;

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при  реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014
 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, приказ Минобрнауки России от 8.06.2015 № 576).

Список  учебников используемых в образовательном процессе МБОУ ООШ №39 с. Садовое


п/п

Автор.  Название учебника

«Школа России»

Класс

Кол-во  учебников

  1. 1
Виленкин                                                             Математика

5

5

  1. 2
Ладыженская Т.А.                                              Русский язык

5

5

  1. 3
Трёхбратов                                                          Кубановедение

5

5

  1. 4
 Коровина  В.Я.                                                   Литература                          

5

5

  1. 5
 Сонин                                                                  Естествознание    

5

5

  1. 6
Смирнов, Хренников                                    ОБЖ

5

3

  1. 7
Лях                                                              Физическая культура

5

4

  1. 8
Дронов                                                             География
5
2
  1. 9
Биболетова М.З.                                             Английский язык
5
-
  1. 10
Питерских                                                          ИЗО
5
-
  1. 11
  Л.Н. Боголюбов                                             Обществознание
5
2
  1. 12
Вигасин                                                 История древнего мира
5
3
  1. 13
Роговцева                                                   Технология
5
4
  1. 14
Данилов                                                     История России
6
6
  1. 15
Л.Н. Боголюбов                                        Обществознание
6
4
  1. 16
Виленкин                                                             Математика
6
5
  1. 17
Ладыженская Т.А.                                              Русский язык
6
4
  1. 18
Трёхбратов                                                          Кубановедение
6
4
  1. 19
 Коровина  В.Я.                                                   Литература                          
6
4
  1. 20
 Сонин                                                                  Естествознание    
6
3
  1. 21
Смирнов, Хренников                                                 ОБЖ
6
3
  1. 22
Лях                                                              Физическая культура
6
3
  1. 23
Неклюкова                                                          География
6
4
  1. 24
О.В. Афанасьева                                           Английский язык
6
3
  1. 25
Питерских                                                                     ИЗО
6
1
  1. 26
Роговцева                                                           Технология
6
2

Сергеева                                                                  Музыка
6
-

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А.                          Русский язык
6
4

Данилов                                                     История России
7
2

Л.Н. Боголюбов                                        Обществознание
7
3

Виленкин                                                             Математика
7
5

Баранов М.Т. Ладыженская Т.А.                          Русский язык
7
5

Трёхбратов                                                          Кубановедение
7
3

 Коровина  В.Я.                                                   Литература                          
7
5

 Сонин                                                                  Естествознание    
7
4

Смирнов, Хренников                                    ОБЖ
7
4

Лях                                                              Физическая культура
7
2

Коринская                                                       География
7
2

Сергеева                                                                  Музыка
7
-

Бархударов С.Г.                                         Русский язык
8
3

Роговцева                                                           Технология
8
3

О.В. Афанасьева                                           Английский язык
8
3

Л.Н. Боголюбов                                        Обществознание
8
3

Коровина В.Я. Журавлёв В.П.                       Литература
8
3-1ч
3-2ч

Юдовская                          Всеобщая история нового времени
8
3

Пёрышкин                                                              Физика
8
3

Макарычев                                                               Алгебра
8
3

Атанасян                                                                   Геометрия
8
3

Новошинская                                                          Химия
8
4

Симоненко                                                                Технология
8
2

Смирнов                                                                            ОБЖ
8
4

Питерских                                                            Искусство
8
2

Дронов                                                                     География
8
2

Сергеева                                                                  Музыка
8
-

Лях                                                             Физическая культура
8
2

Семакин И.Г.                                                 Информатика
8
-
  1. 41
Бархударов С.Г.                                                  Русский язык
9
4

Макарычев                                                                   Алгебра
9
5

Атанасян                                                                   Геометрия

5
  1. 42
Трёхбратов                                                           Кубановедение
9
2
  1. 43
Н.И. Сонин                                                                    Биология
9
2
  1. 44
Данилов                                                             История России
9
3
  1. 45
Л.Н. Боголюбов                                                 Обществознание
9
3
  1. 46
Коровина В.Я. Журавлёв В.П.                                  Литература
9
2-1ч
2-2ч
  1. 47
Дронов                                                                          География
9
2
  1. 48
Пёрышкин                                                                          Физика
9
6
  1. 49
Макарычев                                                                       Алгебра
9
4
  1. 50
Новошинская                                                                     Химия
9
2

Загладин                                            Новая зарубежная история
9
3

Лях                                                             Физическая культура
9
2

О.В. Афанасьева                                             Английский язык
9
3

Смирнов                                                                                ОБЖ
9
3

Семакин И.Г.                                                          Информатика
9
-

Питерских                                                            Искусство
9
-

Особенности учебного плана основного общего образования

 9 класс с предпрофильной подготовкой. В связи с малокомплектностью 8 и 9 классы по ряду изучаемых предметов объединены в один класс-комплект.

Региональная специфика учебного плана 

Региональной спецификой учебных планов является ведение учебного предмета «Кубановедение», который проводится с 6 по 9 класс по 1 часу в

неделю, из части, формируемой участниками образовательных отношений или компонента образовательной организации. 

Компонент образовательной организации, элективные учебные предметы для VI –  VIII классов

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения распределен следующим образом:

Учебные предметы
Количество часов в неделю

VI

VII

VIII

Кубановедение

1

1

1

Русский язык

-

1

-

Литература

1


-

Обществознание

-

-

1

Итого:

2

2

2

  • Реализация курса ОБЖ в 6-8 классах:

Курс «ОБЖ» в VI-VII классе представлен интегрированным курсом «География, ОБЖ».

Цель использования интегрированных курсов формирование личности  владеющей исчерпывающей информацией и способной правильно действовать в потенциально опасной ситуации при контактах с представителями живой природы, возникновении экстремальных природных явлений.

Курс ОБЖ в 8 классе изучается отдельным предметом.

          В VI классе добавлен 1 час в неделю предмета «Литература», с целью формирования гармоничной личности.

          В связи с тем, что авторская программа по русскому языку Ладыженской Т.А. рассчитана на 170 часов, на русский язык в VII классе добавлен 1 час в неделю, с целью более углублённого изучения предмета.

         Часы учебного предмета «Искусство» (2 часа) в 6 – 7 классах распределены между двумя учебными предметами «ИЗО» - 1 час и «Музыка» - 1 час. В 8 классе курс «Искусство» (1 час) распределён между 2 предметами: «ИЗО» - 0,5 час, «Музыка» - 0,5 час.

 Учебный предмет «Обществознание» предусматривает изучение экономики и права, в VIII классе добавлен 1 час, с целью формирования правовой грамотности.

Для  IX класса с предпрофильной подготовкой

В предпрофильной подготовке участвует один 9 класс.

  • Часы из регионального компонента и компонента образовательного учреждения  распределяются следующим образом:
  • 1 час – на увеличение количества учебных часов по предмету «Русский язык» до 3-х часов;
  • 1 час –  на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»;
  • 1 час –  на предмет «Кубановедение»,
  • 1 час – для организации информационной работы и профильной ориентации;
  • 2 часа – для проведения курсов по выбору.
  • Количество часов отведенных:
  • на ориентационные – 1 часа;
  • на предметные – 1 часа.
  • Предложено 2 курса:
  • -  предметные введены с целью расширения учебного материала базовых предметов и обеспечения дополнительной подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации по математике и русскому языку;
  • - ориентационные курсы с целью подготовки к выбору будущей профессии;

Учебный предмет «История» включает в себя содержание предметов «История России» и «Всеобщая история», ранее считавшихся самостоятельными.

Час, отведённый на учебный предмет «Искусство», направлен на изучение курсов «Изобразительное искусство» - 0,5 ч. (изучается в I полугодии по 1 часу) и «Музыка» - 0,5 ч. (изучается во II полугодии по 1 часу). 

Деление классов на группы

Деления классов на группы не происходит.

Учебные  планы для VI –I X классов

Таблица - сетка часов к учебному плану для 6-8 классов в приложении № 1.

Таблица - сетка часов к учебному плану для 9 классов в приложении № 2.

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.

Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной  аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок одной четверти, либо среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок более одной четверти. Округление результата проводится в пользу обучающегося. 

Формами промежуточной аттестации являются:

- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;

- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты,  беседы, собеседования и другое;

- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, по пятибалльной и зачетной системе. Письменные работы оцениваются по пятибалльной, а творческие работы и устные ответы в виде зачетов.

Кадровое и методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

                                                       




Таблица–сетка часов учебного плана

МБОУ ООШ № 39 с. Садовое

для 6 - 8 классов по БУП-2004

на 2015 – 2016 учебный год

Учебные предметы
Количество часов в неделю

VI

VII

VIII

Русский язык

6

5

3

Литература

3

2

2

Иностранный язык (английский)

3

3

3

Математика

5



Алгебра

3

3

Геометрия

2

2

Информатика и ИКТ


1

История

2

2

2

Обществознание

1

1

2

География

-

-

2

География, ОБЖ

1

2

-

Физика

-

2

2

Химия

-

-

2

Биология

1

2

2

Музыка

1

1

0,5

ИЗО

1

1

0,5

Технология

2

2

1

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

1

Физическая культура

3

3

3

ИТОГО:

29

31

32

Кубановедение

1

1

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе

30

32

33





Таблица – сетка часов учебного плана

МБОУ СОШ № 39 с. Садовое

для 9 класса предпрофильного обучения по  БУП-2004года

на 2015 – 2016 учебный год

Учебные предметы
Количество часов
в неделю

IX

Русский язык

3

Литература

3

Иностранный язык (английский)

3

Алгебра

3

Геометрия

2

Информатика и ИКТ

2

История

2

Обществознание

1

География

2

Физика

2

Химия

2

Биология

2

Изобразительное искусство

0,5

Музыка

0,5

Физическая культура

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Курсы по выбору:

2

            Предметные:
Уроки словесности
Ориентационные:
Экологическая ситуация в России

1

1

Информационная работа, профильная ориентация

1

Кубановедение

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН)

36

Примечание: В связи с созданием класс-комплекта 8 и 9  классов. 

Совмещение предметов

Учебные предметы
Количество часов
в неделю
итого

VIII

совмещение

IX


Русский язык

3

3

3

3

Литература

2

-

3

5

Иностранный язык (английский)

3

3

3

3

Алгебра

3

3

3

3

Геометрия

2

2

2

2

Информатика и ИКТ

1

-

2

3

История

2

2

2

2

Обществознание

2

-

1

3

География

2

2

2

2

Физика

2

2

2

2

Химия

2

2

2

2

Биология

2

2

2

2

Изобразительное искусство

0,5

0,5

0,5

0,5

Музыка

0,5

0,5

0,5

0,5

Физическая культура

3

3

3

3

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

1
1
Технология

1

-

-
1
Курсы по выбору:

-

2

2

            Предметные:
Уроки словесности
Ориентационные:
Экологическая ситуация в России

-

0,5 х 2

0,5 х 2

1

1
Информационная работа, профильная ориентация


1

1

Кубановедение

1

1

1

1

 

Общая сетка часов с совмещением предметов

МБОУ ООШ №39 

2015 – 2016 ный год

Предметные области

Учебные
предметы

Классы

Количество часов в неделю

IV

соединение

V

VI

VIII

соединение

IX

всего

Обязательная часть
 
Филология
Русский язык

4,5

 

5

6


3


18,5

Литература

3,5

 

3

3

2

 

3

14,5

Иностранный язык (английский)

2

 

3

3


3


11

Математика и информатика
Математика

4

 

5

5


 


14

Алгебра

 




3


3

Геометрия

 




2


2

Информатика

 



1

 

2

3

Общественно-научные предметы
История

 

2

2


2


6

Обществознание

 

1

1

2

 

1

5

География

 

1

1


2


4

Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики

1

 




 


1

Естественнонаучные предметы
Физика

 




2


2

Химия

 




2


2

Биология (естествознание)

 

1

1


2


4

Естествознание
(окружающий мир)

1

 




 


1

Искусство
Музыка

1


1


0,5


2,5

Изобразительное искусство

1


1


0,5


2,5


Технология

1

 

2

2

1

 


6

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
ОБЖ

 




1


1

Физическая культура

3


3


3


9

Итого

17

5

23

29

6

26

6

112

Часть, формируемая    участниками образовательных отношений,
при 6-дневной учебной неделе

 

4

4

5

 

5

18

при 5-дневной учебной неделе

1

 

1

1

2

 

2

7

в том числе                       
«Кубановедение»

1


1


1


3

Курсы по выбору:






 

2


            Предметные:
Уроки словесности
Ориентационные:
Экологическая ситуация в России






 

1

1

1

1
Информационная работа, профильная ориентация






 

1

1



23


29

30

33

 

36

118


при 5-дневной учебной неделе

17

6

23

30

6

27

9

118


при 6-дневной учебной неделе

 

 

 

 

 

 

36

 















МБОУ ООШ №39 с.Садовое
____________________   Н.И.Полякова

Распределение учебной нагрузки по предметам между учителями

МБОУ ООШ №39 с. Садовое на 01.10.2015г.


п/п
Ф.И.О. учителя
Предметы

4

Совме

щение

5

6

Совме

щение

7

8

Совме

щение

9

Итого

Всего

1
Магулян С.Б.
Английский язык

2


3


3



3


11

29,5
Русский язык

4,5


5

6




3


18,5

2
Полякова Н.И.
История


2


2



2


6

15

Кубановедение

1



1



1


3

ОРКСЭ

1









1

Обществознание


1


1


2


1

5

3
Фельдман Ш.К.
Математика

4


5

5






14

30

Алгебра





3


3


6

Геометрия





2


2


4

Технология

1


2


2


1



6

4
Передельская Н.Е.
Биология


1

1


2


2


6

30,5

Литература

3,5


3

3



2


3

14,5

Физ. культура

3



3



3


9

Окружающий мир
1








1

5
Логоша  Т.Л.
География


1

1


2


2


6

30

Литература





2




2

ОБЖ







1


1

Русский язык





4




4

Физика





2


2


4

Химия







2


2

Изобразительное искусство

1



1



0,5


2,5

Музыка

1



1



0,5


2,5

Информатика






1


2

3
            Предметные:
Уроки словесности








1

1
Ориентационные:
Экологическая ситуация в России








1

1
Информационная работа, профильная ориентация                                                      








1

1

Итого

17

6

23

16

14

17

6

27

9

135